Профессия электромеханик СЦБ




Форум: КНИГИ ПАМЯТИ. Тема: КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КНИГА ПАМЯТИ
Том 11. ТИМСКИЙ РАЙОН:  БУТКОВСКИЙ Иван Григорьевич. 1911, Тимский р-н, с. Отрадное, ст. сержант, 16.01.1942, погиб в бою, зах., Курская обл., Тимский р-н, с. Отрадное. 
Бесмертный полк Бутковского Ивана Григорьевича 2018 год. - Бутковский Иван Григорьевич геройски погиб в бою под Курском в янвяре 1942 года. Спасибо Деду за ПОБЕДУ! #БессмертныйПолк 

О  должности Электромеханик в компании ОАО "РЖД":  Железная дисциплина и постоянное повышение уровня знаний - это то, что будет сопровождать вас на протяжении всей трудовой деятельности в дистанции сигнализации и связи... Научился многому благодаря нестандартным ситуациям на работе, поддержке со стороны начальника. Монтаж и обслуживание  электротехнического оборудование напряжением до 1000 вольт. Работать на компьютере с разными программами. Работать в коллективе и руководить коллективом. Работа требует постоянного сосредоточения и ответственности... Зарплата дважды  в месяц, соц.пакет, садики, карьерный рост. Работа хорошая и стабильная, коллектив и руководители знают свою работу, делятся опытом и навыками с вновь устроившими работниками. Работой полностью загружен, приобрёл дополнительный опыт в профессии и в руководстве околотка, достойная зарплата,
рабочие условия созданы... 
"Далеко в прошлом те времена, когда безопасность на железной дороге зависела от людей, подающих сигналы руками. Давно забыта техника управления семафорами и перевод стрелок вручную. Теперь все эти операции производятся благодаря специальным установкам, за работу которых отвечает электромеханик. Ведь они, как и всякая техника, требуют обслуживания и время от времени выходят из строя. Аббревиатура СЦБ обозначает сигнализация, централизация и блокировка. Электромеханики СЦБ обслуживают все эти системы, контролируют техническое состояние целого ряда взаимозависимых устройств: рельсовых цепей, светофоров, стрелочных приводов. От него зависит работа всех электрических приборов электропоезда. Работа по данной специальности считается не из самых легких, иногда даже трудная, ведь устройства СЦБ установлены не только в помещениях, но и на перегонах, сортировочных горках, что называется, в чистом поле. Обслуживать их нужно летом и зимой, независимо от времени суток и погоды. Рабочий персонал СЦБ состоит из электромонтера, электромеханика и старшего электромеханика."Требования к кандидату на вакансию электромеханика достаточно серьезные. Поэтому человек должен иметь соответствующее образование и профессиональную подготовку. Человек, назначаемый на должность электромеханика должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы на должности электромонтера высшего разряда не менее полгода или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы электромонтером высшего разряда не менее 2 лет. Работник данной профессии должен знать: Основы электротехники и механики. Электрические схемы вагонов, устройств автоблокировки, электрической, диспетчерской, горочной централизации, а также способы обнаружения и устранения отказов обслуживаемых устройств. Все тонкости современных сигнализаций и технического оборудования, которое используется при регулировке. Как вовремя предотвратить столкновения поездов, не допустить схода с рельсов и других аварийных ситуаций. Действие на человека опасных и вредных производственных факторов. Требования и правила по электробезопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии.Правила по эксплуатации и инструкции ЖД России. Кроме того, человек, занимающий данную должность должен обладать такими личными качествами: Способность логически мыслить; Аккуратность; Внимательность; Отсутствие поспешности; Пунктуальность; Ответственность; Выносливость; Трудолюбие; Чувство равновесия; Отличное зрение и слух; Физическая подготовка; Молодые люди, получившие эту специальность могут трудоустроиться на предприятиях жд транспорта. Потенциальные работодатели: ОАО „РЖД“ (г. Москва), „КИТ“ (г. Санкт-Петербург), „ИППЖТ“ (г. Ижевск), „Московский метрополитен“, ФГУП „Крымская железная дорога“, „МираКом ДВ“ (г. Дальнегорск), АО „Томусинское погрузочно-транспортное управление“ (Кемеровская область), „Росжелдорпроект“ (Санкт-Петербург) и ООО „Центруслугтранспорт“ (г. Рязань).  Сейчас Обучение В крупнейших железнодорожных учебных заведениях открыты программы бакалавриата, после окончания которых можно получить эту профессию: Государственный университет путей сообщения в г. Самара, Омск, Оренбург и Ростов-на-Дону. Российский университет транспорта (МИИТ). Забайкальский институт железнодорожного транспорта – филиал Иркутского государственного университета путей сообщения Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I. Уральский государственный университет путей сообщения. Саратовский филиал Самарского государственного университета путей сообщения. Государственный технический университет в г. Новосибирск. Курганский институт железнодорожного транспорта – филиал Уральского государственного университета путей сообщения в г. Кургане. Институт путей сообщения – филиал Уральского государственного университета путей сообщения г. Челябинск. Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал Иркутского государственного университета путей сообщения. Филиал Самарского государственного университета путей сообщения в Нижнем Новгороде. Колледж железнодорожного и городского транспорта г. Москва. Стоимость обучения в этих образовательных учреждениях составляет от 25 000 до 65 000 за год. Заработная плата: За последний месяц в РФ открыты около 3 тысяч вакансий по профессии Электромеханик СЦБ. Если проанализировать данные интернет-сайтов, максимальная заработная плата специалиста составляет 204 100 руб., средняя – 38 000, а минимальная – 26 600. Максимальное количество вакансий по должности электромеханик (все специализации) составляет 2 829 вакансий со средней зарплатой 38 000 руб.

Если распределить общее количество вакансий „Электромеханик (все специализации)“ по зарплате, то картина будет следующей:

1 715 вакансий – 1 000 – 40 000 ₽.

924 вакансии – 40 000 – 79 000 ₽

170 вакансий – 79 000 – 118 000 ₽

14 вакансий – 118 000 – 157 000 ₽

6 вакансий от 157 000 ₽.

Средняя заработная плата по специальности с учетом всех должностей по регионам:

Владивосток – 58 тыс. руб.

Москва – 51 000.

Санкт-Петербург – 44 000 руб.

Красноярск – 36 000 ₽.

Казань – 34 000 ₽.

Омск – 34 000 ₽.

Уфа – 34 000.

Ростов-на-Дону – 33 тыс.руб.

Екатеринбург – 32 тыс. руб.

Новосибирск, Самара, Воронеж и Волгоград – 30 000 тыс. руб.

Нижний Новгород и Пермь – 28 000 ₽.

Челябинск – 27 000 ₽. 



"Да, скифы - мы, да, азиаты - мы…" А. Блок... Особенно хороша казахстанская степь весной. Красный диск Солнца, встающий над горизонтом как гигантский НЛО, в одно мгновение преображает степь, добавляя в разноцветную палитру весенних цветов и трав мягкие сюрреалистические оттенки; благоухающее разнотравье, как в замедленном кинокадре, плавно колышется в плазме солнечного ветра; томится на солнышке, погружая вас в волшебный мир степных ароматов. Все ваши органы чувств работают на пределе, жадно пытаясь охватить, ощутить, вобрать в себя все это великолепие!
 Перебери все в уме, начиная сначала, а после радуйся добрым делам и себя укоряй за пришедшие на ум скаберзные мысли.   Живу  в городе белокаменном на семи холмах, названным  Владимиром.
Уважаемый Альберт Алексеевич!!! В своей жизни считаю Вас одним из ключевых руководителей, который стал для меня УЧИТЕЛЕМ ( именно с большой буквы) в жизни. Полученный мной опыт работы под Вашим руководством в моей жизни принёс тот результат, с которым я подошёл к своему 60- летию. Спасибо Вам огромное, здоровья Вам, ещё раз здоровья!!! Виктор Мирошниченко в Про жизнь железнодорожников ПГМК...  Присоединяюсь к выражениям Виктора Мирошничена. Я тоже так считаю по отношению к себе. Сикомас В.П 




Я не был с Вами знаком близко, но всё что написал  Виктор Мирошниченко я знал от работавших с Вами. Спасибо Вам за дружбу. Александр Оноприенко... Виктор Мирошниченко "Даже нет комментариев!! Какая-то ошибка.... не понятно... тем не менее спасибо за добрые слова! У меня к сожалению нет вашего телефона. Мои телефоны 89128563970 и 89127415513 буду рад звонку и очень надеюсь, что судьба даст возможность побывать во Владимире"...
Сотников Иван Степанович, машинист тепловоза, парторг УЖДТ, в простонародье "Глыба", душа человек, с выдержкой питона... "Да, скифы - мы, да, азиаты - мы…" А. Блок...


https://ok.ru/profile/371103671591 Мой тел; федеральный +7(900)5884410. Мирошниченко  телефоны 89128563970 и 89127415513 
Даже нет комментариев!! Какая-то ошибка.... не понятно... тем не менее спасибо за добрые слова! У меня к сожалению нет вашего телефона. Мои телефоны 89128563970 и 89127415513 буду рад звонку и очень надеюсь, что судьба даст возможность побывать во ВладимиреТема в блогах посвящена воспоминаниям Альберта Алексеевича Бутковского,  босоногому детству и юности прошедшим в Коканде! Трудовой деятельности на просторах СССР и  Мангышлаке... У каждого человека в жизни есть свое предназначение. Железнодорожное дело одно из таких  назначений, не каждому дано нести крест железнодорожника, но если такое случилось значит это судьба. Так делай свое дело качественно, - как учили, и ты всегда будешь на коне... /ok.ru/profile/371103671591.  Альберт Алексеевич, спасибо, что поделились Вашими замечательными воспоминаниями. Они произвели очень большое впечатление - и текстом, и фото. Пишете Вы отлично. Единственное, что хочу Вам пожелать - обязательно продолжайте!  С уважением НВ Бутковская.  "Хочу, мечтаю, чтобы каждый из моих соотечественников, понял и почувствовал высокий смысл слова род, вошедшего во всеохватное народ. "     Н. Бутковская, город Владивосток. 

Альберт Алексеевич Вас наградили знаком отличия в труде, -  "Ветеран атомной энергетики и промышленности" за многолетний добросовестный труд и значимый вклад в развитие атомной отрасли. Приказ Госкорпорации "Росатом" от 17.05.2013г. № 1/215-лс, запись № 10.. 
Холдинг ОАО РЖД
ОАО «РЖД» создано в 2003 году в рамках масштабной реформы железнодорожного транспорта РФ. 

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог. Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. 100 % акций принадлежат Правительству России. По состоянию на 2012 год, входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Крупнейший работодатель России. По состоянию на 2018 год в компании работают 737 тыс. человек, что составляет 1,2 % от общего числа занятых в экономике России.
 
Перебери все в уме, начиная сначала, и после Радуйся добрым делам и себя укоряй за дурные скаберзные мысли...
 09:36] [18.04.2018 Виктор Мирошниченко: Альберт Алексеевич!!  Работа в службе под вашим руководством дала много опыта, помогла стать руководителем, которого достойно оценили. С 2002 года из Казани, где я был ШЧ ( штат более 1000 работников и в должности проработал 5 лет) предложили должность главного инженера отделения дороги. С тех пор в Ижевске. Сейчас заместитель главного инженера Горьковской дороги по Ижевскому региону. С 04.04.  До пенсии осталось 2 года. Здесь расстался с бывшей (Верой) а с Ольгой вместе уже с 2010 года. Построили домик, - что хотели и какой хотели. Проект рисовали сами: все в одноэтажном исполнении под одной крышей - зал с кухонной зоной (54 кВ м), спальня, кабинет, гостевая, сан узел (60 кВ м) с выходом в банный комплекс (35 кВ м) котельная (14 кВ м) и вход в гараж на две машины. У меня РАФ-4, у Ольги Гретта) Получилось удобно и как говорят - уютно. Так и  живём потихоньку..
В предверии  выхода на пенсию Горьковскую железную дорогу представлял заместитель Главного инженера ГЖД – филиала ОАО "РЖД" по Ижевскому региону Виктор Мирошниченко, февраль и пока март идёт очень напряжённо с работой. Мне не привыкать! Справлюсь! 
  Именинны  - 60-летие 4 апреля, в свои 60 Виктор Мирошниченко пишет: "Уважаемый Альберт Алексеевич!!!  В своей жизни считаю Вас одним из ключевых руководителей, который стал для меня УЧИТЕЛЕМ ( именно с большой буквы) в жизни. Полученный мной опыт работы под Вашим руководством в моей жизни принёс тот результат, с которым я подошёл к своему 60- летию. Спасибо Вам огромное, здоровья Вам, ещё раз здоровья!!!

Виктор Мирошниченко "...  - Как учили, и ты всегда будешь на коне... "В своем выступлении Виктор Мирошниченко особо остановился на сотрудничестве ОАО "РЖД" с промышленными предприятиями Удмуртии. Предприятия республики поставляют для "Российских железных дорог" комплексные локомотивные устройства безопасности, радиостанции, системы автоблокировки, машины для путеремонтных работ, установки кондиционирования воздуха для путевых машин, модули контроля системы силовых тяговых подстанций, автомотрисы, металлоконструкции и др. ОАО "РЖД" как заказчик стимулирует инновационные технические разработки машиностроительного комплекса. 

Фальш-погоны РЖД. ВышитыеФальш-погоны РЖД. Вышитые

Фальш-погоны РЖД. Вышитые... Управление железнодорожного транспорта Российской Федерации; 

Фердаус Акатов: Виктор Сергеевич! От лица транспортных строителей СМП-184 ОАО ,,Казтрансстрой"  так держать! Большой Молодец! Удачи! Ветеран СМП -184..Виктор Мирошниченко: Были хорошие Учители! А ещё неустанный труд, порой тяжелый. А теперь - результат!  Спасибо, мои дорогие друзья!!!   

Нахожусь на видео-селекторе. Проводит начальник дороги...  Feedback переводится на русский язык как «обратная связь».

Начальник отдела - заместитель начальника службы;  Главный метролог Российской железной дороги... 

Начальник дорожного конструкторко-технологического бюро; 
Начальник пресс-центра; Заместитель начальника самостоятельного отдела: водоснабжения, планирования и организации капитального строительства; Главный инженер самостоятельного отдела;  Начальник: административно-хозяйственного отдела, самостоятельного сектора


Присоединяюсь к выражениям Виктора Мирошничена. Я тоже так считаю по отношению к себе. Сикомас В.П Приказ Минтранса РФ от 27.11.2009 N 217 "О знаках различия и порядке их ношения с форменной одеждой работниками организаций железнодорожного транспорта общего пользования, непосредственно участвующими в организации движения поездов и обслуживании пассажиров"

Ревизор дорожный по безопасности движения поездов

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ. ЦШ-530-11. Утверждена Распоряжением ОАО "РЖД" от 20.09.2011 № 2055р  13.02.2020 №  313/р Старший ревизор службы - дорожный ревизор по безопасности движения поездов. 

Работники службы СЦБ считаются элитой железнодорожного транспорта: успешно работают в организациях, связанных с обслуживанием и ремонтом аппаратуры СЦБ и связи, занимаются проектированием, строительством и техническим обслуживанием устройств не только железнодорожном транспорте, но и в других структурах. Службы СЦБ (сигнализации, централизации и блокировок) — это структурные подразделения метрополитенов и железных дорог, в ответственность которых входят задачи обеспечения беспрерывной работы систем организации и безопасности движения поездов... 

Настоящая Инструкция устанавливает порядок производства работ, обеспечивающий безопасность движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) железнодорожной автоматики и телемеханики открытого акционерного общества "Российские железные дороги".Техническая эксплуатация устройств и систем СЦБ включает организацию и проведение работ по контролю технического состояния, техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей этих устройств и систем. Данная Инструкция вступает в силу с 1 июля 2012 г. (со дня официального вступления в силу Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. № 286  



Начальник инспекции службы безопасности движения и охраны труда; Отделения железной дороги; Заместитель начальника отделения% Главный инженер отделения; Структурные подразделения отделений железной дороги РФ; Начальник внеклассной железнодорожной станции; Служба военизированной охраны;  Заместитель начальника службы - главный инспектор по пожарному надзору.

   

Профессия машиниста локомотива является одной из наиболее престижных и ответственных работ на железнодорожном транспорте, которая требует наличия определенных умений и навыков, позволяющих в первую очередь обеспечить быструю, а главное, безопасную доставку пассажиров и грузов в определенных направлениях.



Возрастные категории: 60−75 лет — пожилой возраст или преклонный возраст,; 75-90 лет — старческий возраст,; после 90 лет — долгожители.

"Форум Trainsim <forumsupport@trainsim.ru> 9 августа 2019 г., 03:29 Кому: alikbut@gmail.com Здравствуйте, Альберт! Форум Trainsim в лице администрации и от имени всех пользователей поздравляет Вас с днём рождения! Желаем Вам всего хорошего, чтобы можно было выбрать лучшее!"..

Проект перехода между Сахалином и материковой частью России, в котором были бы представлены объемы его финансирования и срок окупаемости, еще не подготовлен, сообщил полномочный представитель в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. В интервью со СМИ.  

Крупные российские ЖД проекты (перспективные)...  5 Железные дороги

5.1 Высокоскоростная магистраль ВСЖМ-1 Москва — Санкт-Петербург

5.2 Высокоскоростная магистраль ВСМ-2 Москва — Екатеринбург

5.3 Высокоскоростная магистраль «Евразия»

5.4 Высокоскоростная магистраль ВСМ-3 Москва — Ростов-на-Дону — Адлер (Центр — Юг) 5.5 Высокоскоростная магистраль Казань — Самара

5.6 Организация скоростного движения на линии Хабаровск — Владивосток

5.7 Организация скоростного движения в Центральной Сибири

5.8 Организация скоростного движения в Нижнем Поволжье

5.9 Организация скоростного движения на направлении Москва — Тула — Орёл — Курск — Белгород

5.10 Организация скоростного движения на направлении Москва — Ярославль

5.11 Организация скоростного движения на направлении Москва — Суземка (с дальнейшим продлением до Киева)

5.12 Организация скоростного движения на направлении Москва — Красное (с продлением до Минска и далее в Европу)

5.13 Северный широтный ход — продление магистрали до Дудинки

5.14 Северо-Сибирская железная дорога

5.15 Линия Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь

5.16 Линия Коммунистический — Кочевая (с обходом Казахстана)

5.17 Линия Волгоград — Элиста

5.18 Линия Аксарайская — Элиста

5.19 Линия Воркута — Усть-Кара — Амдерма

5.20 Линия Ивдель — Салехард

5.21 Линия Карская — Харасавэй

5.22 Линия Паюта — Новый Порт

5.23 Линия Салым — Ханты-Мансийск

5.24 Линия Коновалово — Называевская — Татарская (с обходом Казахстана и Омска)

5.25 Линия Бийск — Горно-Алтайск

5.26 Линия Усть-Кут — Непа — Ленск

5.27 Линия Могзон — Новый Уоян

5.28 Линия Хани — Олёкминск

5.29 Линия Тыгда — Зея

5.30 Линия Шимановск — Гарь — Февральск

5.31 Линия Селихин — Сергеевка

5.32 Линия Хабаровск-2 — Сукпай — Самарга

5.33 Линия Новочугуевка — Рудная Пристань (с ответвлением на Ольгу)

5.34 Соединение Транссиба с Транскорейской железной дорогой

5.35 Высокоскоростная магистраль Москва — Пекин

5.36 Железнодорожная линия на острове Калимантан, Индонезия

5.37 Белкомур (Белое море — Коми — Урал)

5.38 Баренцкомур (Баренцево море — Коми — Урал)

5.39 Линия Газимуровский завод — Лугокан

5.40 Комплексная реконструкция участка Сенная — Пугачёвск — Новоперелюбская

5.41 Ширококолейная линия Кошице — Вена

5.42 Перенос линии вдоль Чёрного моря от побережья

 - 2013-11-26 11:19:50+0400  Вячеслав Казаков: Молодец Альберт Алексеевич! Глядя на выложенные вами фотографии и читая ваши заметки  о работе в Шевченко/Актау/ невольно возвращаешся в дружный коллектив УЖДТ ПГМК с которым связана вся моя трудовая деятельность - 1966 - 2005 годы - лучшие годы моей жизни!
Блоги пользователя Альберт Бутковский:  - Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG 


  Альберт Бутковский   Время собирать камни...


Прошло 30 лет, больше четверти века тому назад когда я был в последний раз в Депо у Корецкого Ильи Федоровича. Тогда шел разговор в верхних эшелонах главка о строительстве отраслевой базы по ремонту, выбиралось место по ее обустройству. Хотелось бы повидать те места где... Яблони в цвету, яблони, в густой листве которых, среди кружева веток скрывается множество спелых сочных яблок - таких вкусных, неповторимо-наливных. Эти детские воспоминания навсегда поселяются в сердце. И вот, кажется, что сад - это далекое прошлое, ушедшее туда же, куда и детство. В суете загазованного мегаполиса кажется, что сегодня нет больше яблоневых садов, в которых яблони - сильные, рослые, дающие ощущение полноты жизни и отдохновения.




   
На самом деле превратить милые сердцу вспоминая как самую настоящую реальность сегодня можно, заехав в депо АО Каскор - ЛВД(ТВД)... Как тебе знать куда ты идёшь, если не знаешь, откуда ты... "Даже нет комментариев!! Какая-то ошибка.... не понятно... тем не менее спасибо за добрые слова! У меня к сожалению нет вашего телефона. Мои телефоны 89128563970 и 89127415513 буду рад звонку и очень надеюсь, что судьба даст возможность побывать во Владимире. "
                     
Автобиографическая запись посвящена как память о ПГМК и отраслевым железнодорожникам Мангышлака... 

Коллега Инкогнито пишет: Переоценить вклад ПКМК на историю Мангышлака не возможно. Сколько трудностей выпало на долю первопроходцев, сколько сил было отдано ними для экономического развития региона. Спасибо Вам Альберт Александрович за то, что сохраняете память о УЖДТ и людях, отдавших часть жизни железной дороге. 
Вспомнился последний съезд руководителей депо в Великих Луках, где проходили капитальный ремонт наши дизель-поезда. Это был июнь 1992 года, обычно съезжались все начальники депо или их замы со всего СССР, а в этот раз приехали только с России, Белоруссии и я с Казахстана. У всех было настроение в ожидании беды, начался пара суверенитетов, Прибалтика ещё в 1991 заявила что очень страдала в тисках коммунистической терании, следом Украина, Грузия, Молдавия и т.д. Спланировали ремонты быстро. Директор завода Зайцев В.А. организовал обед на базе отдыха предприятия. Говорили не о ремонте, а о том что ждёт нас всех. Горькая была встреча. Прилетев в Актау, доложил Начальнику УЖДТ Прокопенко Ю.Д о результатах, он сказал что и нам придётся не легко, так как карьеры будут закрываться. Так заканчивалась история предприятия ПГМК, давшему начало и развитие как города так так и экономики региона.

- Триптих   55 ЖДЦ-УЖДТ-КаскорТранссервис. Заказное издание... Алма-Ата год... . Дизайн обложки.... Редактирование, компьютерная верстка... Книга  основана на содержании блога Бутковского А.А. опубликована  на страницах интернет - "Дорога в Пустынях Прикаспия".   Вес книги фолианта  около 5 кг. Тираж...  Отсканировал  книгу Буклет. Геннадий Булыга... 
   Буклет (англ. booklet) — вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанного дизайна. Представляет собой листы, скрепленные в корешке, или сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или меньше (рекламные издания, печь и больше, называются проспектами). 
Прошло 30 лет, как я в августе 1989 года последний раз входил в Управление УЖДТ, оформив перевод в лабораторию по подготовке производства зубных паст. - Центральной научно-исследовательской лаборатории, закрепленной за  ХГМЗ. Годы перестройки,- выборы руководителей среднего звена шли повсеместно под руководством КПСС. - годы Перестройки (1985–1991) и переходного периода (с 1991 г.). Показаны  для руководства КПСС а ля Горбачева, в народе "горбатого" или "меченого".  Просто для советского сознания идеи о плюрализме ... 90 г. были проведены выборы народных депутатов СССР, а весной. 1990 г.  роль управленческой  элиты среднего звена и реакция на местах... (или как принято называть народ перед выборами — электорат) выступают в роли судьи и выборщиков одновременно.  Мне после второго избирательного  тура на занятие должности руководителя службы СЦБ и связи надоела канитель в роли шута, я перевелся в другое подразделение ПГМК освободив место другим претендентам, при этом сильно обидев руководителя УЖДТ Прокопенко Юрия Дмитриевича обойдя его согласия резолюции на перевод...  Роль в управлени предпочиталась членам КПСС  и, в частности, их среднему звену к требованиям очевидного их превосходства в коррупционном руководстве... Расчехляющийся Горбачев:  Все что хотел сделать Гитлер с СССР, сделал Горбачев! Генеральный ликвидатор СССР... сайтах Интернет, о городе моего детства, отрочества и юности в Коканде, службе в ЖДВ, о трудовых резервах, про города Уч кудук-(три колодца), Актау (бывший город Шевченко) на Каспии, работе в ШЧ-3, ЖДЦ ПГМК; ПГМК - УЖДТ - Служба СЦБ и Связи.  Россия, город Владимир, где проживаю сейчас я, и мои родственники. 
В случае возникновения внештатной ситуации работник службы должен быть готов принимать быстрые и обдуманные решения. Работать предстоит не только напряженно, но и слаженно, четко, в команде: у электромеханика СЦБ в подчинении электромонтеры, а ему самому запрещено выходить на объект без напарника, ведь работает электромеханик при постоянном движении поездов. Эта профессия не подходит людям, имеющим неустойчивую психику, недостаточный уровень концентрации и интеллекта. Для выполнения должностных обязанностей электромеханик использует измерительные и испытательные электроприборы (мультиметры, измерители сопротивления балласта и прочее.) пассатижи, гаечные, торцевые, накидные и специальные ключи, кусачки, отвертки, бокорезы и специальные шаблоны. Электромеханики СЦБ в скором будущем станут диагностами и аналитиками, ведь железные дороги страны переходят к применению микропро­цессорных систем и компьютеров. Новые технологии позволят снизить трудозатраты на техническое обслуживание. Таким образом, рабочему не нужно будет совершать технологический обход закрепленного за ним участка. Сигнал о неисправности устройств или их предотказного состояния будет выдавать соответствующая техника.
Ночь в колее...     ДСП на станции Заводская Негоднова Валентина Михайловна...Прошли годы, остепенились, женились, вырастили детей, наверное уже деды...
                                              Иногда достаточно 15 минут общения с хорошим человеком, чтобы захотел ось жить дальше...  
Для сведения…Обязанности: Обслуживание, проверка состояния и текущий ремонт устройств АТДП, рельсовые цепи, светофоры, стрелочные приводы в релейных, тоннелях, на открытых участках линий.ьСвоевременная замена аппаратуры и оборудования СЦБ в случае неисправности. Проведение измерений электрических и механических параметров аппаратуры. Электромонтажные и кабельные работы (прокладка монтажа кабелей, их разделка, распайка на контакты). Содержание в порядке технической документации на обслуживаемые устройства СЦБ. Овладение и использование передовых методов обслуживания устройств. Выполнение работ согласно установленным планам и графикам. Качественная подготовка устройств на закрепленном участке в зимний период. Прочие обязанности в соответствии с должностной инструкцией.
  
Рабочее место 22.12.20115г.. Отработано в ПГМК з6 лет без малого...
Случайность? Тем более   удивительна эта встреча в столице России, после пустынь и оазисов Средней Азии. Мир действительно тесен делаю вывод про себя... А Москва как большой караван сарай в Европе... 
Современные коммуникации и средства передвижения с достаточно открытыми границами для передвижения по миру способствуют новым познанием земного пространства, и не только земного. В городе Владимире живут Кокандцы, - Бондаренко Владимир на Суздальском Проспекте, их друзья приезжая в гости в Тверь через чету Марата и Аллы Вахитовой передают привет по Скайпу... Надежда Чебуренкова, Разнов Эдуард из Торжка и другие земляки здравствуте и процветайте...

Автору блогов присужден диплом за Эссе, винтаж и репортаж.
Измерения и контроль..
Охрана  труда...
Не судите свое прошлое, Вы не знаете своего будущего. Восточная Мудрость  Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. Альберт Эйнштейн.





















Профессионализм людей в группах надежности сравнима с надежностью вооруженных сил...

Возраст это всего лишь цифра. Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни. Молодость не вечна, каждому времени свой срок, ты уже прожил два возраста христа, дожил до средней продолжительности жизни мужского пола для РФ... Пора подводить итоги прожитой на голубой планете "Земля". Будучи  на пенсии радуешся каждому подаренному дню, многие друзья до этого ушли из этого мира...
 Форум Trainsim: Здравствуйте, Альберт!   Желаем Вам всего хорошего, чтобы можно было выбрать лучшее! В лице администрации и от имени всех пользователей форум поздравляет Вас с днём рождения!


Прокопенко Ю.Д., Бурлаченко П.Ф., Бутковский А.А. в группе монтажников устанавливающих  раритет - первый мотовоз ТГК на Полуострове Мангышлак.Здравствуйте Уважаемые форумчане!... Спасибо за поздравление, будем стараться… Разрешите отчитаться:  Особенно большой наплыв читателей блога нахлынул в конце марта 2015 и почти все с Украины и США, видимо ТВ незалежной надоело грамодянам до тошноты, а США изучают мнение и обстановку в РФ про действия поддержки пипл В. Путина… Сегодня у меня в Гугл+ 13 подписчиков, в кругах 22 юзера  7 851133  просмотров на 14 апреля 2015 ..
 Про ШЧ... Механизация производства работ... Изолированный инструмент НИР СЦБ...

 Фото коллаж мастерских Службы на "Меловой"   Турилин А.П. 22 сентября 2011 года ,


Однажды ты постареешь и не заметишь этого. Глубокая старость придёт к тебе уже не молодому и здоровому, тихо зайдёт в комнату, молча сядет в твоё любимое кресло, устроится поудобнее, поправив подушки и начнёшь ждать в очередной раз прихода молодых и здоровых родственников.



 Инженер по ремонту р/ст и другой электронной техники (инженер по организации ремонта и эксплуатации) Кушалиев Т.У..  Актау (бывший город Шевченко) на Каспии...
А я буду рассказывать внукам о своем... - моем времяпровождении, ощущая еще подвижность  своего бренного тела, о  блогах прописанных представленых фотоматериалами  моей пенсионной жизни на сайтах Интернет.
Справочники как руководство - Технологии обслуживания устройств автоматики...


Стенд для проверки приборов и схема регулировочного стенда
 Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. Альберт Эйнштейн.
 В разговоре зашла речь о написании книги или отдельного письменного блога без фотографий.



Монтаж постов ЭЦ с инструментом  КИЭ СЦБ...
Набор инструмента ПС-ШН ... 
Руководящие документы и инструкции - прогресс 21 века...

Работа на пути со стрелочными переводами... Стрелочный электропривод...
 Моей мыслью было пронизано  о  памяти об ушедших товарищах.  Родных и близких по духу людей, перебравшихся в другие государства СНГ и дальнего зарубежья затерявшихся на неухоженных погостах. Уже не придут проведать тех кто был дорог,  знаком по жизни, а в анналах интернет будут заходить люди по разному поводу... 

Организация земляных работ!!!...
Муфта,
промышлен
ная эстетика ...
Чем не память о тебе любимом, сложившем сагу о себе и друзьях прошедших с тобой по жизни в этом эссе... Это я, дед Альберт, покоряю Интернет!  "Да, скифы -  мы…" А. Блок
С уважением к Юзерам... Мое детство и юность - Средняя Азия, зрелость закалялась в пустынях Прикаспия - Мангышлак, мудреную старость доживаю в России - город Владимир..
Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG Кокандское землячество в Интернете …
Наши данные проверяются, но мы действуем согласно Этического Кодекса! "
 Места здесь очень малонаселённые, иногда здесь легче встретить лису или джейрана (подтверждено охотниками), чем человека. И конечно змей. Бывают года, когда все здесь просто кишит змеями, размером от ладони, до полутора метров. Но в основном это водяные ужи, полозы, змеи- стрелки, и всё - же будьте осторожны".

Джинсовая эпопея закончена пора раздавать бонусы...
Яркое солнце, слепящий восток,  горящие ноги одеты в кирзовый сапог и дует проклятый, колючий прожженный лучами песок… Когда же оазис с прохладой тени и влажной, пусть теплой, воды... Аллах один  знает, черт побери,  Адамовы  муки тебе за что суждены ... Сам выбрал дороги свои, мытарься теперь и судьбину кляни, а злато таньги рублями зови.. Дервиш из Уч кудука...

Про ШЧ... Светофоры...Релейный шкаф сигнальной точки...
Добрый день, Альберт Алексеевич. Рад встрече с Вами в виртуальном пространстве. Знаком с опубликованными Вами в Интернете трудами. Оригинально, и располагает на положительные размышления о прожитом нами времени. Я проживаю в Одессе. Переписываюсь и переговариваюсь с нашими товарищами, которые остались в Актау. Так Медовскому Юрию Александровичу, в прошлом машинисту-инструктору, вчера исполнилось 80 лет. Спасибо за весточку. Николай Валицкий.  09.12.2013 года. 

Присужден Диплом  за Эссе, винтаж и репортаж .
 
Бутковского А.А. 
60-х 
Оформление стенда ...

Иногда достаточно 15 минут общения с хорошим человеком, чтобы захотел ось жить дальше...
Дата публикации страницы   23. 09. 2013  Читайте и критикуйте!  Воспоминания  Этюд А.А.  Из наблюдений за отечественными исполнителями - каждый пятый норовит сыграть соло на своем любимом инструменте (на котором мечтал выучи
ться играть, но не выучился). 
 Коллеги, друзья, товарищи.Жизнь промчалась, как поезд товарный, но что-то осталось О чем есть сказать и картинки показать 60-х КОМП- архив семьи Бутковских… 

................................................................................................................................................................... CCCР развалился как империя, но Россия жива и будет жить… Распад был неизбежен. Да и вопрос лукавый, типа "Хотите ли вы жить в лучшей на свете стране …  России нужно  жить! ...




АО «Каскор-Транссервис»
Новые технологии,, предшествующие разработки схем,  сети уложенные предшественниками, позволили специалисту высокого класса  - Турилину Анатолию Павловичу довести и реализовать на практике, применить в деле знания и новые технологии на подъездных путях предприятия.
Мне приятно сознавать,  что и я стоял у истоках строительства и эксплуатации этого предприятия с коллегами - Стольный Евгений Александрович, Вадютин Николай, Пузаков Алексей Дмитриевич, Сикомас Владимир Петрович, Ким Родион Валентинович с гордостью могут осознать, что их труды не пропали в Прикаспии даром. 
Все эти роскошные здания постов ЭЦ, доставшиеся в наследство от нас, облагороженные новыми технологиями в строительстве, блеском и роскошью  сейчас презентабельных людей, почти жирующими, в то время бывшими в тени производства. А это детище  УЖДТ воздвигнутое  известными в то время руководителями - Исакова Геннадия Михайловича, Титухина Виктора Григорьевича, Прокопенко Юрия Дмитриевича, Булаченко Петра Фомича, Бутковского Альберта Алексеевича, Полевичок Леонида Андреевича  доставшееся теперь в наследство современным трудящимся и жителям Актау должно быть оставлено в истории предприятия УЖДТ ПГМК, теперь ставшее акционерной компанией TC "Каскор - Транссервис"...
Пробник ПЭ-1
Все не так легко, как кажется. Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете.        Турилин Анатолий Павлович, - воспитанник  практической школы работы в Службе СЦБ и связи.  Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранимы, то всегда найдется пятая. С 02.2010 года участок СЦБ и связи реорганизован. Произошел раздел на 2 участка. Линейный участок СЦБ и линейный участок телекоммуникаций и автоматизированных систем управления (ТКиАСУ).
Как разделили связь и СЦБ, связистов кот наплакал, сразу все станции наши, зато аппаратура позволяет управлять ей на расстоянии.- Предоставление услуг телекоммуникаций и автоматизированных систем управления (ТКиАСУ); - Осуществление документационных потоков и  автоматизации документооборота;  Осуществление документационных потоков и  автоматизации документооборота;Мнение персонала: - как разделили связь и сцб, связистов кот наплакал, сразу все станции наши, зато аппаратура позволяет управлять ей на расстоянии. 

"Связь — это графически изображаемая ассоциация, устанавливаемая между двумя разными сущностями. Эта ассоциация всегда является бинарной и может существовать между двумя разными сущностями или между сущностью и ею же самой (рекурсивная связь). В любой связи выделяются два конца (в соответствии с существующей парой связываемых сущностей), на каждом из которых указывается имя конца связи, степень конца связи (сколько экземпляров данной сущности связывается), обязательность связи (т.е. Любой ли экземпляр данной сущности должен участвовать в данной связи)". - Предоставление услуг телекоммуникаций и автоматизированных систем управления (ТКиАСУ) Осуществление документационных потоков и  автоматизации документооборота;Линейный участок сцб - руководитель - Каирхожаев Жумахожа Оразович.Наконец-то!!!  Исполняется приказ № -27 от 08.05.1987г. По министерству о строительстве эц на ст. “с”......   Ст. "х" пока даже не просматривается... Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.Обеспечение безопасности движения поездов техническими средствами;- Предоставление услуг телекоммуникаций и автоматизированных систем Электрической централизацией - управления стрелками и сигналами с пультов ЭЦ. 
Стрелочные электроприводы
В релейной централизации стрелочные электроприводы переводят стрелки, запирают и контролируют положение централизованных стрелок.  При работе электродвигателя на фрикцию в случае недохода остряка стрелки вращение от электродвигателя передается шестерне и корпусу фрикционной муфты; вместе с корпусом вращаются четыре диска, которые жестко укреплены на корпусе. В случае нормального перевода стрелки, когда усилия для ее перевода требуется меньше, чем для преодоления трения между дисками, диски увлекают за собой диски и вместе с ними всю механическую передачу привода. При недоходе остряка, когда усилие перевода стрелки становится выше, чем усилие для преодоления трения между дисками, вращаются только диски, стальные диски и вся механическая передача стрелки остаются в покое.  Блок автопереключателя предназначен для автоматического переключения обмоток электродвигателя, его выключения в конце каждого полного перевода стрелки и замыкания контрольных цепей положения стрелки. На железнодорожных путях предприятия применяется Локомотивная сигнализация, -АЛСН.
Электрической централизацией стрелок и сигналов (ЭЦ) называется система электрического дистанционного управления и контроля за стрелками и светофорами станции. … Электрическая централизация контролирует занятость путей, положения стрелок и сигналов;На станциях с усиленным движением или большими маневрами устраивается для главнейших стрелок центральное управление стрелками, что  в значительной мере способствует уменьшению числа несчастных случаев и сходов подвижного состава.Устройства централизации стрелок и сигналов являются основными техническими средствами регулирования и обеспечения безопасности движения поездов, передвигающихся в пределах железнодорожных станций.Современная электрическая централизация при большой дальности управления позволяет сосредоточить на одном посту станции управление сотнями стрелок и сигналов

электрическая централизация стрелок и сигналов, при к-рой все зависимости между стрелками и светофорами.. осуществляются не при помощи ящиков зависимости или электрозащелок, механически запирающих те или иные рукоятки централизационного аппарата, а при помощи блокировок и централизованное управление, стрелок и сигналов.Устройства централизации стрелок и сигналов являются основными техническими средствами регулирования и обеспечения безопасности движения поездов, передвигающихся в пределах железнодорожных станций.

Связь;  на станции и поста ЭЦ "Строительная" - Монтаж и наладка Федоров К.Е., Степочкин О., Токаев Д., Еремин А.И., руководитель проекта- Турилин А.П...

Изменилось не только название станции "Заводская" на "Актау-Порт" но и произошла реконструкция отдельных элементов оборудования, на месте КИПиА теперь находится пункт Обмена перебазировавшийся со станции "А" - Мангышлак,
 КИПиА переведен на станцию "Меловая" откуда и начиналось его становлениеКомплект оборудования станционной двухсторонней парковой связи с цифровой коммутацией СДПС-Ц1 СДПС-М, СДПС-М2, Парк 2М. - Заменена аппаратура ранее установленная по проекту на  Функциональные аналог - СДПС-Ц1...... В настоящее время АО «Каскор-Транссервис» является мощным, технически оснащённым, современным предприятием железнодорожного транспорта, которое обслуживает тысячи грузоотправителей и грузополучателей. Почти такой же слаженный коллектив исполняющий по моему приглашению на этом празднике Бе Са Ме Мучо
      АО «Каскор-Транссервис» с днем Железнодорожника Вас, Уважаемые  коллеги...

Молодежный коллектив детей работников УЖДТ на праздничном концерте в ДК "Абая"    1985 год. 

Радость бытия определяет сознание, бытует в народе изречение. Бывают года, когда все здесь просто нравится, хочется осилить неподъемное, но приходит время передавать свои обязанности более молодым, хватким или одержимым в своих амбициях суверенам, желающим отдать или взять, то что лежит под ногами, но это видит не каждый, нужны связи, свое время и поддержка тех кто будет с тобой делить всё.... до поры до времени.
Трудитесь для себя, на себя в этом новом, для нас уже пенсионеров, капиталистическом обществе и всё - же будьте осторожны на своем пути....."Заводская" - Всего-то 25 километров - с обустройствами связи и в последствии СЦБ...

Для сведения…  
Альберт Бутковский блогер: Клик…
https://plus.google.com/u/0/1/posts  - Кино из фото 2014
Библиотека страниц 'эпопеи Бутковского http://vladrostel.blogspot.ru/p/blog-page_23.html...
Привет из города Владимира  - Азимут Средняя Азия, дистанция  - бег по жизни... 
 Клик… У кого вы в кругах БАА
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/e-rjuj-ds-d-rheuf.html


Профессия инженер технолог
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/blog-page_9124.html
Цех связи ПГМК
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/blog-page_6.html
Книга и ее фрагменты
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/blog-page_1.html
До диез # бекар
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/blog-page_5095.html


Ананас и перец в квартире
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/blog-page_31.html


Прикаспий там где фирма "Дикфа" ЗЗП
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/blog-page_73.html
"Дикфа" - 2
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/2.html
"Дикфа" - 3
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/3.html
"Казаэронавигация" Актау
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/34.htm
 Человек и его ЭГО…
 ♦Самый большой враг в жизни человека – это он сам.
 ♦Самая большая глупость в жизни человека – это ложь
♦Самая большая печаль в жизни человека – это зависть.
♦Самая большая ошибка в жизни человека – потерять самого себя.
♦Самая большая вина в жизни человека – неблагодарность.
♦Самая большая утрата в жизни человека – потеря надежды.
♦Самое большое достояние в жизни человека – здоровье и разум.
♦Самый большой дар в жизни человека – великодушие.
 ♦Самый большой недостаток в жизни человека – непонимание.
♦Самое большое утешение в жизни человека – добрые дела.
 ♦Самое достойное сожаления в жизни человека – умаление своего достоинства.
♦Самое достойное восхищения в жизни человека – подняться после падения.
 Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. Альберт Эйнштейн.
Не судите свое прошлое, Вы не знаете своего будущего. Восточная Мудрость
 Возраст это всего лишь цифра. Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни. Возраст это всего лишь цифра. Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни. 

Бутковского А.А. 
Присужден Диплом  за Эссе, винтаж и репортаж .Чтобы было понятно, расскажу, какая ситуация была в городе в разрезе национального состава: в городских органах власти — милиции, судах, горисполкоме и горкоме партии и прочих учреждениях большую часть работников составляли казахи, на нефтяных предприятиях области также трудилось большинство казахов, на промышленных и обслуживающих предприятиях горно-металлургического комбината абсолютное большинство было русских — примерно 90%.  
На комбинате трудилось около 35 тысяч человек. По результатам переписи населения 1989 года в городе проживало 19% казахов, 81% — все остальные. Никаких межнациональных трений не было — единственным проявлением были взаимные оскорбления женщин во время давки в магазинах за дефицитными товарами. Но вот начался парад суверенитетов по СССР, и после 5 декабря 1991 года мы, русские, потихоньку начали ощущать, что титульная нация главнее.
На промышленных предприятиях директорами были поставлены казахи, которые подтянули на многие управленческие должности родственников и знакомых. В цехах и участках такое явление мало присутствовало. Начался развал экономических связей, многие предприятия останавливались, прогрессировала безработица, всё это спровоцировало массовый отъезд населения в другие республики появившегося СНГ. Поднимали голову неизвестно откуда взявшиеся, как сейчас говорят, национал-патриоты, которые устраивали митинги, собрания, на которых звучали призывы всем некоренным национальностям уезжать в свои республики. После объявления приватизации жилья уезжавшие начали массово продавать квартиры, их скупали казахи, проживавшие в соседних селах и городах области. Начал заметно меняться национальный состав населения. По вечерам по городу стали ходить толпы казахской молодежи, которые избивали всех подряд инородцев. Точно так же избили директора рудника в подъезде его дома, когда он приехал с работы.
На предприятиях годами не выплачивали зарплату — с момента введения тенге в ноябре 1993 года и до января 1996 года я получил зарплату на основном месте работы 2 раза. Спасала работа по совместительству в частном малом предприятии. Но к концу 1995 года и там не стало работы. В результате в январе 1996 года я с семьей тоже переехал в Россию, в Ставропольский край, на свою малую родину. Квартиры в Актау ничего не стоили — до ноября 1994 года за 2-комнатную давали 800 долларов США, с началом войны в Чечне народ оттуда стал разъезжаться по всему СНГ, в Актау цены поднялись вдвое, но все равно за вырученные от продажи деньги в России даже в маленьком городе невозможно было купить жилье. К счастью, мне удалось скопить денег и в России купить 3-комнатную квартиру. Там нас никто не ждал, никому мы не были нужны.
 С работой были такие же проблемы, пришлось заняться, как и всем, куплей-продажей всего, что подворачивалось под руку. Впоследствии занялся цифровой фотографией, что обеспечивало какое-никакое сносное проживание. Однако развод заставил искать новое жилье и деньги на его покупку. С помощью родственников получил кредиты на покупку жилья на кабальных условиях банка, купил квартиру, отремонтировал... В Казахстане легально в 2008 году можно было работать только гражданам Казахстана и иностранцам с видом на жительство. В связи с этим в феврале 2008 года я выписался из квартиры с целью выезда на ПМЖ в Казахстан. Меня удивило то, что с меня в России ничего не потребовали при выезде — просто выписали, дали на руки листок убытия, и езжай на все четыре стороны!
В Актау по прилёту в аэропорту получил миграционную карту, зарегистрировался в миграционной полиции, собрал и сдал необходимые документы на получение разрешения на ПМЖ, затем после проверки всех сведений получил вид на жительство, получил РНН (аналог российского ИНН), СИК (аналог страхового свидетельства ПФР), заключил договор с накопительным пенсионным фондом и официально устроился на работу. В Казахстане пенсию зарабатывает себе сам работник, отчисляя в пенсионный фонд на личный счёт 10% из своего заработка, в России же отличие от Казахстана — отчисления производит работодатель. Подчеркну — я не собирался оставаться жить в Казахстане навсегда — я приехал поработать, решить свои денежные проблемы и вернуться домой в Россию. Если бы на момент переезда в Казахстан действовал Таможенный Союз и правила трудоустройства, мне не пришлось бы выписываться в России со своего постоянного места жительства.
В 2008 году я увидел, что национальный состав населения коренным образом изменился — человека нетитульной национальности увидеть можно очень редко. Меня всегда интересовали статистические данные по этому поводу, и в 2012 году я нашел их в интернете в очень подробном и объективном исследовании по Мангистауской области и отдельно по городу Актау. Так вот, в городе коренное население составляет 95%, все другие национальности — 5% (город покинуло 76% русскоязычного населения). Хотя «Википедия» приводит несколько иные данные....Первое — несоразмерная разница в стоимости коммунальных услуг. Когда жил в Казахстане и видел по телевизору в новостях стихийные собрания пенсионеров в России по поводу неподъемной стоимости обслуживания жилья, мне казалось невероятным — как можно при средней пенсии в 5-6 тысяч рублей устанавливать стоимость услуг ЖКХ в 5-8 тысяч рублей? Тем более, когда уезжал в Казахстан в 2008 году, плата в моем городе не превышала 2-2,5 тыс. рублей в месяц за 3-комнатную квартиру.
Когда вернулся в Россию в 2013 году и столкнулся с необходимостью платить, то ужаснулся! Ежемесячно я плачу за 3-комнатную квартиру общей площадью 56 кв. метров и жилой 33 кв. метра более 5000 рублей! В Актау, третьем по уровню и стоимости жизни городе Казахстана, все прожитые годы в 2-комнатной квартире, примерно одинаковой по площади с моей российской, я за все услуги (а это электроэнергия, природный газ, холодная и горячая вода, канализация и водоотведение, отопление, сантехническое обслуживание внутридомовых сетей, вывоз твердых бытовых отходов, обслуживание внутридомовых электросетей, уборку дома и придомовой территории) платил суммарно не более 5-7 тысяч тенге (1000-1200 руб. по тогдашнему курсу), в зависимости от сезона. При том, что все эти услуги оказывают предприятия негосударственные, работающие ради получения прибыли.
То есть, размер платы в России выше более чем в 3 раза! Я сам экономист, нормировщик, технарь, знаю механизмы ценообразования и технологию ремонта домовых коммуникаций, и пришел к выводу, что в России управляющие компании и прочие бессовестно завышают стоимость своих услуг в разы! А правительство идет у них на поводу, регулярно соглашаясь с повышением стоимости их услуг. В этом плане в Казахстане люди более порядочные и совестливые. На 17-миллионную страну  будет не больше десятка вакансий с зарплатой 500 и более тысяч тенге (около $3000) в месяц.
 То, что может позволить себе  (путешествия на 3-4 дня в другие страны несколько раз в году, частое посещение ресторанов, фитнес-клубов и т.п.), недоступно подавляющему большинству наемных работников, и поэтому рестораны, не работающие до последнего клиента, их мало волнуют. ....В заключение хотел бы сказать, что я с теплотой вспоминаю все прожитые в Казахстане годы, благодарен всем друзьям и знакомым, с которыми свела меня там жизнь. Я люблю свою Родину — Россию, и страдаю от того, что в ней простым людям нелегко жить. Никогда не хотел и не хочу сейчас уехать на ПМЖ в США или Европу — считаю, что только не любящие свою Родину и свой народ могут с легкой душой оставить всё — родных, друзей, родные могилы и уехать навсегда в эти страны. Тем более, что, по отзывам тех, кто уже уехал туда и много лет живет, жителей бывшего СССР там все равно за людей не считают. А жить с ощущением человека второго сорта не хочу. Сергей Дубинин специально для интернет-газеты Newslab.ru
Блогер Альберт Алексеевич 76 лет, средняя продолжительность жизни в России пока 72,5 года... Ваша оценка: Профессия электромеханик СЦБ http://olirabot.blogspot.ru/p/blog-page_28.html
СЦБ и Связь обновление в 2016 http://olirabot.blogspot.ru/p/2016.html
Обновление в 2016 СЦБ и Связь
http://potaybut.blogspot.ru/p/2016.html
Владимирский Андеграунд Стиль 2016
http://olirabot.blogspot.ru/p/2016_31.html
На Никитском бульваре Андеграунд
http://potaybut.blogspot.ru/p/blog-page_2.html
ПГМК - служба СЦБ и Связи http://grafopegasist.blogspot.ru/p/blog-page_55.html
Про откючение БН-35о https://kerjsil.blogspot.com/p/35.html
Про лимон сорта Новогрузинский. https://kerjsil.blogspot.com/p/ghj-kbvjy-cjhnf.html
Про нашу базу Атоммаша...https://kerjsil.blogspot.com/p/ghj-yfie-fpe-fnjvvfi.html Мыс Меловой - Мангышлак https://kerjsil.blogspot.com/p/blog-page_7.html
МАЭК - Энергетика Мангышлака https://kerjsil.blogspot.com/p/blog-page_8.html.... МАЭК в Огнях Мангышлака https://gdedroga.blogspot.com/p/vfr-d-juyz-vfyusikfrf.html Энергопоезд на Мангышлак https://uzbekyllari.blogspot.com/p/blog-page_9.html
Продолжение - Про откючение БН-35о https://kerjsil.blogspot.com/p/35.html  Алгоритм работы с Редактированием файлов Бутковского А.А. https://kerjsil.blogspot.com/p/blog-page_86.html
Бывал по адресу: Коканд (Хуканд), Узбекистан, ул. Истиклол  - (бывшая Советская)
 Блоги пользователя Альберт Бутковский:-  Клик...  рок-н-ролл .. Дата загрузки: 03.02 . 2016 г.
Прекрасный вариант музыкальной комнаты подобран на территории, - в гаражах "Красного креста",Это я, дед Альберт, покоряю Интернет!

.

Картинки по запросу в Швеции Метеорологическая весна наступает
74 года,  - Прогулка июня 08.06.2016, город Владимир спальный район "Доброе
  ФЛЕШМОБ 2018 Свобода, Равенство, Братство https://novyvremy.blogspot.com/p/blog-page_7.html Для  сведения:

ПГМК - ОВЭ-ЖДЦ-УЖДТ- АО ТРАНССЕРВИС htthttps://voyzer.blogspot.com/p/blog-page_87.htmlps://voyzer.blogspot.com/p/blog-page_87.html
Железнодорожный цех ПГМК в книге. https://bukendbut.blogspot.com/p/blog-page_95.html 
ПГМК ЖДЦ - УЖДТ - АО Каскор 55 лет.https://gdedroga.blogspot.com/p/blog-page_46.html  Юбилейный [buk] 55 ЖДЦ-УЖДТ-КаскорТранссервис https://gdedroga.blogspot.com/p/blog-page_33.html  Триптих 55 ЖДЦ-УЖДТ-КаскорТранссервис.https://voyzer.blogspot.com/p/blog-page_1.html Триптих драйв 55 ЖДЦ-УЖДТ-КаскорТранссервис.https://bukendbut.blogspot.com/p/blog-page_88.html  
Коллаж памяти УЖДТ https://gdedroga.blogspot.com/p/blog-page_53.html Лист УЖДТ генеральный перевозчик https://gdedroga.blogspot.com/p/blog-page_92.html Профессия электромеханик СЦБ https://olirabot.blogspot.com/p/blog-page_28.html
 ЖД Профессия Электромеханик https://voyzer.blogspot.com/p/blog-page_82.htm
Работа в ШЧ электромехаником https://gdedroga.blogspot.com/p/blog-page_63.html
l 



Пантера 




Комментариев нет:

Отправить комментарий